воскресенье, 4 октября 2015 г.

Матовый лак для ногтей Nogotok Metallic Matte #9



Матовый лак для ногтей Nogotok Metallic Matte #9
Эта покупка была настолько спонтанной, что о том, какое сокровище я приобрела, поняла только дома. Эти мини-лаки лежали в магазине возле кассы в огромной чаше. Лениво перебирая пальцами его собратов, я натолкнулась на красивый темно-зеленый лак. Он игриво подмигивал мне своими искорками зеленого шиммера. Во флакончике лак очень напоминает зеленку. Такого в коллекции еще не было.



На название я даже не посмотрела и только когда накрасила, поняла, что лак оказывается матовый. Если честно, мне не очень нравится такая текстура. Больше люблю, чтоб ноготки блестели. Однако, показываю оба варианта на любой вкус.
Кисточка оказалась очень удобной. Ею можно легко нарисовать линию вдоль ногтевого ложа. Лак сохнет не очень быстро, но не долго. На 2 слоя покрытия мне хватило минут 15. Для надежности я нанесла сушку от Flormar, которая и придала лаку глянца. По поводу стойкости я не буду ориентироваться на свои ноготки, так как они сейчас в очень печальном состоянии и лак на них любой, даже который раньше носила по 5 дней, не держится дольше 2 дней. Но в целом лаком я очень довольна и однозначно рекомендую хотя бы ради баловства, тем более за такую смешную цену.
Цена: 20 руб
Срок тестирования (для ухода):2 прокраса
Оценка:5

Комментариев нет:

Отправить комментарий